16.08.2015

47 "ПРАВОСЛАВНАЯ" ХРОМОСОМА ДЕЛАЕТ РОССИЯН БОГОИЗБРАННЫМ НАРОДОМ - РПЦ


Российское ватное население неустанно зомбируют нацистско-"православным" суррогатом от которого  у нормального здорового человека волосы дыбом встают. Типичный кацап же "хавает" это дерьмо с горла, причём, не запивая. 
С одним из таких "шедевров" путинско-кирилловской Российской Православной Церкви (РПЦ) я предлагаю вам ознакомиться:

"У России, у "русского" народа есть дополнительная духовная хромосома, которой нет у обычных людей.
Это хромосома православия.

Культурное наследие - это генетический код национальной идентичности.

Врачи давно знают, что обычно у человека 46 хромосом. А у нас, у русских православных людей, есть дополнительная защита: самим Богом дарованная хромосома сорок седьмая.

Она и есть тот самый купол Богородицы, хранящий русскую православную ойкумену.

Мы имеем полноценный, полный код, а не обрезанный атеистический."

Вот так вот, кровавые убийцы руззкие - "богоизбранный" народ, не больше не меньше. А как же евреи?

Впрочем, какая проблема?

"Богоизбранность" Россия также присвоит себе, как и историю Украины-Руси.

Это во-первых.

Во-вторых, я бы посоветовал попам РПЦ вспомнить, что написано в Еванглие от Матфея.

Придут дни,когда именем Моим будут творить беззакония.И убивая вас,будут думать что тем служат Богу...

Иисус Христос является ангелом света, а многие, типа так называемого Патриарха Московского Кирилла, прикрывают свои беззакония его именем.

Ложные, не библейские учения, представляют под именем Иисуса Христа и зомбируют ими свою духовную паству.

Именно это имел ввиду Иисус Христос, когда сказал:

" Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах.  Многие скажут мне в тот день: „Господи, Господи, разве не от твоего имени мы пророчествовали, разве не от твоего имени мы изгоняли демонов и разве не от твоего имени мы совершали многие могущественные дела? “  И тогда я объявлю им: „Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие“.( Матфея 7:21-23)

И в-третьих: глядя на поведение ватных россиян, я начинаю верить, что 47 хромосома у них всё-таки есть, но только не духовная, православная, а обычная.

Как известно, наличие лишней, сорок седьмой, хромосомы говорит о серьёзной болезни - синдроме Дауна.

Получается, РПЦ во всеуслышание заявила, что "православные" россияне все как один болеют синдроном Дауна.

А мы то всё гадаем, откуда такой неадекват в поведении кацапов.

Дауны или не дауны россияне, не мне это решать, но то, что они полные дебилоиды - это свершившийся факт. 

Или ещё кто-то в этом сомневается?

Смерть российским оккупантам!

Всем сладких снов!

Меня зовут, #Витторио_Бандэра

Комментариев нет :

Отправить комментарий